[Благословенный
сказал]: «Монахи, какие бы представители клана в прошлом ни уходили
праведно из домохозяйской жизни в жизнь бездомную, все они делали
так для того, чтобы постичь Четыре Благородные Истины в соответствии
с действительностью. Какие бы представители клана в будущем ни
уйдут праведно из домохозяйской жизни в жизнь бездомную, все они
сделают так для того, чтобы постичь Четыре Благородные Истины
в соответствии с действительностью. И какие бы представители клана
в настоящем ни уходят праведно из домохозяйской жизни в жизнь
бездомную, все они делают так для того, чтобы постичь Четыре Благородные
Истины в соответствии с действительностью.
Какие четыре?
* Благородную
Истину о страдании,
* Благородную
Истину об источнике страдания,
* Благородную
Истину о прекращении страдания,
* Благородную
Истину о пути, ведущем к прекращению страдания.
Какие бы представители клана в прошлом… будущем… настоящем ни
уходят праведно из домохозяйской жизни в жизнь бездомную, все
они делают так для того, чтобы постичь эти Четыре Благородные
Истины в соответствии с действительностью.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|