[Благословенный
сказал]: «Монахи, существуют эти Четыре Благородные Истины. Какие
четыре?
* Благородная
Истина о страдании,
* Благородная
Истина об источнике страдания,
* Благородная
Истина о прекращении страдания,
* Благородная
Истина о пути, ведущем к прекращению страдания.
В этом мире
с его дэвами, Марой, Брахмой, с его поколениями жрецов и отшельников,
людей и божеств, Татхагата является Благородным. Поэтому они
называются Благородными Истинами.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|