В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, какие бы Араханты,
Полностью Просветлённые, в прошлом ни пробуждались бы в вещи в
соответствии с действительностью – [все они] полностью пробуждались
в Четыре Благородные Истины в соответствии с действительностью.
Какие
бы Араханты, Полностью Просветлённые, в будущем ни пробудятся
в вещи в соответствии с действительностью – [все они] полностью
пробудятся в Четыре Благородные Истины в соответствии с действительностью.
Какие
бы Араханты, Полностью Просветлённые, в настоящем ни пробудились
в вещи в соответствии с действительностью – [все они] полностью
пробудились в Четыре Благородные Истины в соответствии с действительностью.
В какие
четыре?
* в
Благородную Истину о страдании,
* в
Благородную Истину об источнике страдания,
* в
Благородную Истину о прекращении страдания,
* в
Благородную Истину о пути, ведущем к прекращению страдания.
Какие бы Араханты, Полностью Просветлённые, в прошлом… будущем…
настоящем ни пробудились в вещи в соответствии с действительностью
– [все они] полностью пробудились в эти Четыре Благородные Истины
в соответствии с действительностью.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|