[Благословенный
сказал]: «Монахи, эти четыре основы осознанности, будучи развитыми
и взращёнными, приводят к полному разочарованию, к бесстрастию,
к прекращению, к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане.
Какие
четыре? Вот, монахи, монах пребывает в созерцании тела как тела,
будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив алчность
и грусть к миру. Он пребывает в созерцании чувств как чувств…
ума как ума… умственных феноменов как умственных феноменов,
будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив алчность
и грусть к миру.
Эти
четыре основы осознанности, будучи развитыми и взращёнными,
приводят к полному разочарованию, к бесстрастию, к прекращению,
к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане».
|