(Все
эти сутты идентичны СН
43.1, за исключением объяснения пути, который в каждой сутте
имеет своё определение):
«Успокоение и прозрение – вот что называется путём, ведущим
к необусловленному…»
(СН 43.2 – Саматхавипассана сутта: Успокоение и прозрение)
***
«Сосредоточение
с направлением и удержанием [ума на объекте медитации], сосредоточение
без направления, но только с удержанием, сосредоточение без
направления и без удержания – вот что называется путём, ведущим
к необусловленному…1»
(СН 43.3 – Савитаккасавичара сутта: С направлением и удержанием)
***
«Пустотное
сосредоточение, беспредметное сосредоточение, ненаправленное
сосредоточение – вот что называется путём, ведущим к необусловленному…2»
(СН 43.4 – Сунньятасамадхи сутта: Пустотное сосредоточение)
***
«Четыре
основы осознанности – вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.5 – Сатипаттхана сутта: Основы осознанности)
***
«Четыре
правильных усилия – вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.6 – Саммаппадхана сутта: Правильные усилия)
***
«Четыре
основы сверхъестественных сил – вот что называется путём, ведущим
к необусловленному…»
(СН 43.7 – Иддхипада сутта: Основы сверхъестественных сил)
***
«Пять качеств
– вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.8 – Индрия сутта: Пять качеств)
***
«Пять сил
– вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.9 – Бала сутта: Пять сил)
***
«Семь факторов
просветления – вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.10 – Боджханга сутта: Факторы просветления)
***
«Благородный
восьмеричный путь – вот что называется путём, ведущим к необусловленному…»
(СН 43.11 – Магганга сутта: Благородный Восьмеричный Путь)
|