[Благословенный
сказал]: «Монахи, формы безличностны. Безличностное следует видеть
в соответствии с действительностью правильной мудростью так: «Это
не моё, я не таков, это не моё «я».
Звуки безличностны…
Запахи безличностны…
Вкусы безличностны…
Тактильные ощущения безличностны…
Ментальные феномены безличностны. Безличностное следует видеть
в соответствии с действительностью правильной мудростью так:
«Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Видя
так, монахи, обученный ученик Благородных ощущает разочарование
[по отношению] к формам, разочарование [по отношению] к звукам,
разочарование [по отношению] к запахам, разочарование [по отношению]
к вкусам, разочарование [по отношению] к тактильным ощущениям,
разочарование [по отношению] к ментальным феноменам. Испытывая
разочарование, он становится беспристрастным. Через беспристрастие
[его ум] освобождается. Когда он освобождён, приходит знание:
«Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».
|