[Благословенный
сказал]: «Монахи, глаз безличностен. Безличностное следует видеть
в соответствии с действительностью правильной мудростью так: «Это
не моё, я не таков, это не моё «я».
Ухо безличностно…
Нос безличностен…
Язык безличностен…
Тело безличностно…
Ум безличностен. Безличностное следует видеть в соответствии
с действительностью правильной мудростью так: «Это не моё, я
не таков, это не моё «я».
Видя
так, монахи, обученный благородный ученик ощущает разочарование
[по отношению] к глазу, разочарование [по отношению] к уху,
разочарование [по отношению] к носу, разочарование [по отношению]
к языку, разочарование [по отношению] к телу, разочарование
[по отношению] к уму. Испытывая разочарование, он становится
беспристрастным. Через беспристрастие [его ум] освобождается.
Когда он освобождён, приходит знание: «Он освобождён». Он понимает:
«Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования».
|