[Благословенный
сказал]: «Монахи, глаз является безличностным. Условие и причина для
возникновения глаза также является безличностной. Поскольку глаз возник
из того, что является безличностным, то как он может быть «я»?
Ухо является безличностным…
Нос является безличностным…
Язык является безличностным…
Тело является безличностным…
Ум является безличностным. Условие и причина для возникновения ума
также является безличностной. Поскольку ум возник из того, что является
безличностным, то как он может быть «я»?
Видя так,
монахи, обученный благородный ученик испытывает разочарование [по отношению] к глазу… уху… носу… языку… телу… уму. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Через беспристрастие [его ум] освобождается.
Когда он освобождён, приходит знание: «Он освобождён». Он понимает:
«Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования».
|