В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, форма непостоянна,
как прошлая, так и будущая, не говоря уже о настоящей. Видя это
так, монахи, обученный ученик Благородных безразличен к прошлой
форме; он не ищет удовлетворения в будущей форме; он практикует
ради устранения очарованности [по отношению] к настоящей форме,
ради её угасания и прекращения.
Чувство
непостоянно…
Восприятие непостоянно…
Формации [ума] непостоянны…
Сознание непостоянно, как прошлое, так и будущее, не говоря
уже о настоящем. Видя это так, монахи, обученный ученик Благородных
безразличен к прошлому сознанию; он не ищет удовлетворения в
будущем сознании; он практикует ради устранения очарованности
[по отношению] к настоящему сознанию, ради его угасания и прекращения».
|