В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, форма безличностна.
Безличностное следует видеть в соответствии действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это
не моё «я».
Чувство безличностно…
Восприятие безличностно…
Формации [ума] безличностны…
Сознание безличностно. Безличностное следует видеть в соответствии
действительностью правильной мудростью: «Это не
моё, я не таков, это не моё «я».
Видя
так, монахи, обученный благородный ученик испытывает разочарование
в материальной форме, разочарование в чувстве, разочарование
в восприятии, разочарование в формациях, разочарование в сознании.
Разочаровавшись, он становится бесстрастным. Посредством беспристрастия
[его ум] освобождается. Когда он освободился, то возникает знание:
«Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь
прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более появления
в каком-либо состоянии существования».
|