В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, как вы думаете, считаете
ли материальную форму таковой: «Это не моё, я не таков, это не
моё «я»?»
«Да, уважаемый».
«Хорошо,
монахи! Материальную форму следует видеть в соответствии действительностью
правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Считаете ли вы чувство…
Считаете ли вы восприятие…
Считаете ли вы формации…
Считаете ли вы сознание таковым: «Это не моё, я не таков, это
не моё «я»?
«Да, уважаемый».
«Хорошо,
монахи! Сознание следует видеть в соответствии действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это
не моё «я».
Видя так,
монахи, обученный благородный ученик разочаровывается в материальной форме... чувстве... восприятии... формациях... сознании. Разочаровавшись, он становится бесстрастным. Посредством бесстрастия [его ум] освобождён. Когда он освобождён, приходит знание: «Он освобождён».
Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования».
|