[Благословенный
сказал]: «Монахи, (1) не может быть такого, чтобы монах, который
считает какой-либо обусловленный феномен приятным, будет обладать
убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой]. (2) Не может быть такого,
чтобы тот, кто не обладает убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой],
вступит на твёрдый путь правильности. (3) Не может быть такого,
чтобы тот, кто не вступает на твёрдый путь правильности, реализует
плод вступления в поток, (4) плод однажды-возвращения, (5) плод
не-возвращения, (6) или плод арахантства.
Монахи,
есть возможность, что монах, который считает все обусловленные
феномены страдательными, будет обладать убеждённостью, согласующейся
[с Дхаммой]. Есть возможность, что тот, кто обладает убеждённостью,
согласующейся [с Дхаммой], вступит на твёрдый путь правильности.
Есть возможность, что тот, кто вступает на твёрдый путь правильности,
реализует плод вступления в поток, плод однажды-возвращения,
плод не-возвращения, или плод арахантства».
|