[Благословенный
сказал]: «Монахи, (1) не может быть такого, чтобы монах, который
считает ниббану страданием, будет обладать убеждённостью, согласующейся
[с Дхаммой]. (2) Не может быть такого, чтобы тот, кто не обладает
убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой], вступит на твёрдый путь
правильности. (3) Не может быть такого, чтобы тот, кто не вступает
на твёрдый путь правильности, реализует плод вступления в поток,
(4) плод однажды-возвращения, (5) плод не-возвращения, (6) или
плод арахантства.
Монахи,
есть возможность, что монах, который считает ниббану счастьем,
будет обладать убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой]. Есть
возможность, что тот, кто обладает убеждённостью, согласующейся
[с Дхаммой], вступит на твёрдый путь правильности. Есть возможность,
что тот, кто вступает на твёрдый путь правильности, реализует
плод вступления в поток, плод однажды-возвращения, плод не-возвращения,
или плод арахантства».
|