[Достопочтенный
Упали сказал]: «Учитель, «согласие в Сангхе, согласие в Сангхе»
– так говорят. Каким образом, Учитель, имеет место согласие в
Сангхе?»
«Упали,
вот монахи (1) объясняют Не-Дхамму как Не-Дхамму, а (2) Дхамму
как Дхамму. Они объясняют (3) Не-Винаю как Не-Винаю, а (4) Винаю
как Винаю. (5) Они объясняют то, что не было утверждено и произнесено
Татхагатой как то, что не было утверждено и произнесено им,
а также (6) то, что было утверждено и произнесено Татхагатой
как то, что было утверждено и произнесено им. (7) Они объясняют
то, что не практиковалось Татхагатой как то, что не практиковалось
им, и (8) что практиковалось Татхагатой как то, что практиковалось
им. (9) Они объясняют то, что не было предписано Татхагатой
как то, что не было предписано им, и (10) то, что было предписано
Татхагатой как то, что было предписано им. На этих десяти основаниях
они не удаляются и не расходятся. Они не совершают правомерные
процедуры раздельно и не декламируют Патимоккху раздельно. Таким
образом, Упали, имеет место согласие в Сангхе».
|