[Благословенный
сказал]: «Монахи, какие бы жрецы и отшельники в прошлом ни пробудились
бы целиком в вещи, существующие в соответствии с действительностью
– все они целиком пробудились в Четыре Благородные Истины, существующие
в соответствии с действительностью.
Какие
бы жрецы и отшельники в будущем ни пробудятся целиком в вещи,
существующие в соответствии с действительностью – все они целиком
пробудятся в Четыре Благородные Истины, существующие в соответствии
с действительностью.
Какие
бы жрецы и отшельники в настоящем ни пробуждаются целиком в
вещи, существующие в соответствии с действительностью – все
они целиком пробуждаются в Четыре Благородные Истины, существующие
в соответствии с действительностью.
Какие четыре?
* Благородную
Истину о страдании,
* Благородную
Истину об источнике страдания,
* Благородную
Истину о прекращении страдания,
* Благородную
Истину о пути, ведущем к прекращению страдания.
Какие бы жрецы и отшельники в прошлом… будущем… настоящем ни
пробуждаются целиком в вещи, существующие в соответствии с действительностью
– все они целиком пробуждаются в Четыре Благородные Истины,
существующие в соответствии с действительностью.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|