В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, эти четыре вещи являются
действительными, верными, непреложными. Какие четыре?
«Это
страдание» – это, монахи, действительное, верное, непреложное.
«Это – источник страдания» – это, монахи, действительное, верное,
непреложное. «Это – прекращение страдания» – это, монахи, действительное,
верное, непреложное. «Это – путь, ведущий к прекращению страдания»
– это, монахи, действительное, верное, непреложное.
Эти четыре
вещи, монахи, являются действительными, верными, непреложными.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|