[Благословенный
сказал]: «Если, монахи, кто-либо назвал бы что-либо «кучей благого»,
то он правдиво бы так сказал о четырёх основах осознанности. Поскольку
это полнейшая куча благого, то есть, четыре основы осознанности.
Какие четыре?
1) Вот,
монахи, монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным,
бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру.
2) Он пребывает
в созерцании чувств в чувствах…
3) Он пребывает
в созерцании ума в уме…
4) Он пребывает
в созерцании феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным,
осознанным, устранив влечение и недовольство к миру.
Если
кто-либо назвал бы что-либо «кучей благого», то он правдиво
бы так сказал о четырёх основах осознанности. Поскольку это
полнейшая куча благого, то есть, четыре основы осознанности».
|