В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, глаз непостоянен –
как прошлый, так и будущий, не говоря уже о настоящем. Видя так,
монахи, обученный ученик Благородных равнодушен в отношении прошлого
глаза. Он не ищет наслаждения в будущем глазе. Он практикует ради
разочарования [по отношению] к глазу, [который есть сейчас] в
настоящем, ради его угасания и прекращения.
Ухо непостоянно…
Нос непостоянен…
Язык непостоянен…
Тело непостоянно…
Ум непостоянен – как прошлый, так и будущий, не говоря уже о
настоящем. Видя так, монахи, обученный ученик Благородных равнодушен
в отношении прошлого ума. Он не ищет наслаждения в будущем уме.
Он практикует ради разочарования [по отношению] к уму, [который
есть сейчас] в настоящем, ради его угасания и прекращения».
|