[Благословенный
сказал]: «Монахи, обладая шестью вещами, монах пребывает в страдании
в этой самой жизни – с беспокойством, унынием, взбудораженностью – и после распада тела, после смерти, можно ожидать, что [он попадёт]
в плохой удел. Какими шестью?
*
(1) чувственной мыслью,
*
(2) недоброжелательной мыслью,
*
(3) мыслью о причинении вреда,
*
(4) чувственным восприятием,
*
(5) недоброжелательным восприятием,
*
(6) восприятием причинения вреда.
Обладая
этими шестью вещами, монах пребывает в страдании… [он попадёт]
в плохой удел. Монахи, обладая шестью вещами, монах пребывает
в счастье в этой самой жизни – без беспокойства, уныния, взбудораженности – и после распада тела, после смерти, можно ожидать, что [он
попадёт] в благой удел. Какими шестью?
*
мыслью об отречении,
*
доброжелательной мыслью,
*
мыслью о непричинении вреда,
*
восприятием отречения,
*
доброжелательным восприятием,
*
восприятием непричинения вреда.
Обладая
этими шестью вещами, монах пребывает в счастье… [он попадёт]
в благой удел».
|