[Благословенный
сказал]: «Монахи, (1) возникают ли [в мире] Татхагаты или нет,
имеет место этот закон, эта устойчивость Дхаммы, это непреложное
течение Дхаммы: «Все обусловленные феномены непостоянны». Татхагата
пробудился в это и пробился к этому. Затем он объясняет, обучает,
провозглашает, утверждает, раскрывает, рассматривает и проясняет
это так: «Все обусловленные феномены непостоянны».
(2)
Монахи, возникают ли [в мире] Татхагаты или нет, имеет место
этот закон, эта устойчивость Дхаммы, это непреложное течение
Дхаммы: «Все обусловленные феномены страдательны». Татхагата
пробудился в это и пробился к этому. Затем он объясняет, обучает,
провозглашает, утверждает, раскрывает, рассматривает и проясняет
это так: «Все обусловленные феномены страдательны».
(3)
Монахи, возникают ли [в мире] Татхагаты или нет, имеет место
этот закон, эта устойчивость Дхаммы, это непреложное течение
Дхаммы: «Все феномены безличностны». Татхагата пробудился
в это и пробился к этому. Затем он объясняет, обучает, провозглашает,
утверждает, раскрывает, рассматривает и проясняет это так:
«Все феномены безличностны».